BIZNESSECTOR.RU>
  БЛОГ СЕМИНАРЫ САЙТЫ ГОСТЕВАЯ  
ПРЕДПРИЯТИЯ
АРЕНДА ПЛАСТИКОВОЙ МЕБЕЛИ (2)

Мебельный бизнес в Киевской области

Мебельный бизнес считается весьма доходным бизнесом. Инвестор при правильном ведении бизнеса может получать доходность от 40% годовых в валюте и выше. Главное правильно выбрать рыночную нишу.

Малые и средние компании-производители мебели делают акцент на специализацию, стараясь закрепиться в какой-то узкой рыночной нише. Так, существует широкий круг компаний, производящих мебель для торговых организаций: мебель для аптек, книжных магазинов, ювелирных салонов, супермаркетов и т. д.

Интересное направление — так называемая рекламная мебель, используемая для оформления мест продаж (позволяет обратить внимание покупателей на конкретный вид продукции), проведения презентаций и пр.

Есть фирмы, занимающиеся изготовлением стеклянной мебели, изделий из конкретных материалов (например, морёного дуба, пластика), узкофункциональных изделий (компьютерных столов, офисных перегородок, барных стоек) и т. д.

Значительная часть отечественной мягкой мебели в Украине изготавливается небольшими предприятиями, которые также стремятся предоставить клиентам спектр дополнительных услуг.

Это не только доставка и сборка, но и профессиональный дизайн (подбор цвета, формы, материала), предложение нестандартной продукции (например, высоких шкафов для загородных домов, мебели для пент-хаусов и пр.). Другой пример ниши, где малые компании практически не имеют конкурентов — рынок плетёной мебели. Такие изделия либо завозятся из-за рубежа (высокий ценовой сегмент), либо их производят небольшие мебельные предприятия.

Один из наиболее перспективных сегментов мебельного рынка — производство встроенной мебели. В этой сфере ведущую роль также играют малые и средние компании, максимально ориентированные на удовлетворение запросов любого клиента. Например, при выпуске шкафов-купе каждая система создаётся под определённый заказ с учётом архитектурных особенностей конкретного помещения. Производитель стремится удовлетворить уникальные потребности каждого покупателя.

При выборе направления специализации инвестору можно порекомендовать ориентироваться на динамику смежных сфер экономики. Речь идёт не только о таких очевидных индикаторах, как динамика рынка недвижимости, бытовой техники (в т. ч. встроенной), импортных легковых автомобилей, но и о состоянии рекламного рынка, рынка антиквариата (восстановление старинной мебели) и т. д.

По сути, если какой-то рынок демонстрирует тенденцию к росту, сохраняющуюся хотя бы два года, то спрос на мебель со стороны действующих на нём компаний будет увеличиваться. И эта закономерность, подтверждена многими собственниками фирм, работающих в локальных сегментах мебельного бизнеса.

Согласно статистике, до половины потребителей бытовой мебели, принимая решение о покупке, основываются на своём предыдущем опыте, если его нет (так нередко происходит, когда покупается новый вид мебели), то особое значение приобретают рекомендации знакомых.

Поэтому самым главным фактором, влияющим на выбор покупателя, является качество продукции. Такие каналы, как информация в газетах бесплатных объявлений, реклама на телевидении, в специализированных журналах, прочих печатных СМИ стоят на втором месте по эффективности. Всё большую популярность приобретает реклама в Интернете. Неплохую отдачу, но в рамках отдельного магазина способен дать щит наружной рекламы. А вот распространяемые в местах продаж материалы (буклеты, проспекты, каталоги) не приносят быстрой отдачи.

 
 
БИЗНЕС СЕКТОР