BIZNESSECTOR.RU
  БЛОГ СЕМИНАРЫ САЙТЫ ГОСТЕВАЯ  
ОБЛАСТИ УКРАИНЫ
ІНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГІЇ
КИЕВСКАЯ
ВИННИЦКАЯ
ВОЛЫНСКАЯ
ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ
ДОНЕЦКАЯ
ЖИТОМИРСКАЯ
ЗАКАРПАТСКАЯ
ЗАПОРОЖСКАЯ
ИВАНО-ФРАНКОВСКАЯ
КИРОВОГРАДСКАЯ
ЛУГАНСКАЯ
ЛЬВОВСКАЯ
НИКОЛАЕВСКАЯ
ОДЕССКАЯ
ПОЛТАВСКАЯ
РОВЕНСКАЯ
КРЫМСКАЯ
СУМСКАЯ
ТЕРНОПОЛЬСКАЯ
ХАРЬКОВСКАЯ
ХЕРСОНСКАЯ
ХМЕЛЬНИЦКАЯ
ЧЕРКАССКАЯ
ЧЕРНИГОВСКАЯ
ЧЕРНОВИЦКАЯ

ИСТОРИИ УСПЕХА

УКРАИНА

Малый и средний бизнес в Украине

В последнее время в Украине созрел достаточно серьёзный вопрос: кто займёт место ныне распадающихся значительных монопольных предприятий, относящихся как к тяжёлой, так и к другим не менее важным отраслям промышленности?

Ответ кажется простым только на первый взгляд: заполнить освободившееся пространство, структурами, которые вновь образовались за счёт значительных вложений в распавшиеся государственные предприятия, которые уже существенно утратили свои старые наработанные связи.

Но на самом деле всё гораздо сложнее. Деньги вкладываются, время идёт, а результат равен нулю.

А дело всё в том, что руководители предприятий, избалованные несамостоятельной жизнью в стране, где никто ни за что не отвечает, никак не могут найти ту гибкость в принятии решений, которой им так не хватает.

Государственные предприятия в Украине, к сожалению, пока не умеют работать в среде развития конкуренции, научно-технического прогресса, нормализации процессов ценообразования, постепенного освобождения от тенденций к спаду и т. д.

Поэтому необходимо дать свободу для развития предприятий малого бизнеса. Они могут дать Украине необходимую насыщенность рынка, тенденцию к устойчивости цен, среду конкуренции, которой так не хватало значительным монополистам-гигантам, из-за чего страдало качество, а процесс внедрения новых технологий всегда был заторможен.

Но чтобы избежать как можно больше ошибок, которые неизбежны при образовании нового течения в экономике Украины, сначала следует поучиться на взлётах и падениях других стран в этой области и понять, какие же условия необходимы для развития мелкого предпринимательства в нашей стране. Но не нужно сравнивать мелкий бизнес с крупным бизнесом, относительно количества уплаченного налога.

Для начала немного статистики. Активный рост доли малых предприятий в структуре экономики западных стран начал происходить с середины 70-х, начале 90-х годов. На сегодняшний день в наиболее развитых странах Запада малые фирмы составляют 70-90% от общего числа предприятий. Для сравнения можно взять, например, США — где в мелком предпринимательстве занято 53% всего населения, Японии - с её 71,7% и страны ЕС, где на аналогичных предприятиях трудится примерно половина трудоспособного населения. CSGOAZART, делайте ставки и кс го рулетка с магазином. Только эти цифры говорят об огромной важности предприятий малого бизнеса для экономики этих стран.

В пользу эффективности этих фирм говорит тот факт, что на 1 $ затрат они внедряют в 17 раз больше нововведений и разработок, чем крупные предприятия, которые дают жизнь лишь 10% новых технологий, остальные 90% внедряют малые предприятия и независимые изобретатели.

Наконец, развитие мелкого предпринимательства необходимо только потому, что оно даёт жизнь старым крупномасштабным предприятиям и в союзе с ними получает значительную выгоду как для себя, так и для рыночной экономики в целом.

Об этом говорят такие цифры: в США на малый бизнес приходится 34,9% чистой прибыли, а в Японии 56,6% всей продукции в обрабатывающей промышленности, делают предприятия малого бизнеса номинальный директор в москве.




 
 
БИЗНЕС СЕКТОР