BIZNESSECTOR.RU
  БЛОГ СТАТЬИ САЙТЫ ГОСТЕВАЯ  
РЕКЛАМА

СТАТЬИ / Интернет-посредники

Интернет-посредники в бизнесе

Международные онлайн посредники рынка (MCI) обеспечивает около 73% мировой торговли. Продажа товаров через Интернет в 2013 году оценивалаль в $152600000000. Увеличение произошло на 23,0% с 2009 года.

Около 91% от общего оборота электронной коммерции относится к США, Канаде и ЕС. Согласно сводке Госдепартамента международной торговли США, Web Commerce — это наиболее динамично развивающаяся компания в мире, и это не будет то же самое с точки зрения развития на ближайшие 25 лет.

Основная проблема нынешних рыночных агентов замусоренность интернет-пространства непонятными и ненужными правилами и процедурами для операций. Кредит под залог недвижимости от частного инвестора.

И эти лжеправила агенты рассылают друг другу, делая операции по электронной комерции затяжными и порой даже невыполнимыми.

В результате чего миллионы трейдеров по всему миру не могут заключить нормальные договоры на протяжении многих лет. 99% из более чем 100 миллионов посредников не подписывали никаких договоров. Эти бизнесмены ничего не знают о своих правах и обязанностях.

Они просиживают за компьютером в течение многих лет, предлагая нефть, бензин, цемент, сахар, золото, алмазы и т. д. на сотни миллионов долларов в день и верят в огромные прибыли, но не получают ни копейки за свою работу. Иногда кажется, что миллионы Интернет-посредников по всему миру живут в своём ими же придуманном виртуальном мире. Всё свободное время они общаются друг с другом, изобретаяя нереальные сроки и условия, договоры, банковские условия и процедуры, и так называемые агентские соглашения или мандаты.

Они секретничают, чтобы соглашение о данных не попали третьим лицам. Эти ненужные документы написаны мелким шрифтом на 5 - 8 страницах, которые тоже надо придумывать и писать. Все споры обязуются рассматривать в Лондоне (?— почему не в Гваделупе или Сыктывкаре, к примеру), что цены для товаров действительны только в течение трёх дней, хотя заключаются годовые контракты. Интересно, что мы получим от такой политики посредников?

Особой популярностью сейчас в посреднических кругах пользуются гарантии европейских банков, но это уже другая история. И этому есть тысячи примеров. Используется с большим уважением и гордостью, в согласии друг с другом такие анахронизмы , как «LOI», «BCL», «POP», «СКП» и т. д. и т. п. Со стороны это напоминает очень популярную в своё время игру «монополия, где каждый игрок имел очень большой капитал, покупал банки, профинансировал несколько проектов, а затем ещё раз через несколько минут заработал несколько миллионов. Но после игры, почувствовав себя некоторое время крутым бизнесменом, приходится вернуться в реальность и идти на кухню жарить картошку со своего огорода.

В таких компаниях люди заняты своей бизнес-идеей каждый день и каждый час и не их вина в том, что занимаются они, по сути, ерундой.

Во всём мире есть очень много финансовых школ, институтов, колледжей, академий и других учебных заведений, но ни одно из них не обеспечивает теоретическую и практическую подготовку Интернет-посредников.

Самый успешный регион онлайн-торговли США. По официальным данным, только посредниками штата Луизиана было в течение предыдущего года закрыто сделок на общую сумму более триллиона долларов. ПОЧЕМУ?

Интернет-агенты США имеют свой личный финансовый инструмент в США для получения своей части прибыли. Они юридически грамотны в своём бизнесе, знают и соблюдают правила международной торговли — банковские и логистические процессы, основы таможенных процедур и т. п. Интернет-агенты США могут работать. Опыт и чёткое финансовое законодательство страны, развитая банковская система, государственные средства — это всё предоставлено всем американским агентам для надёжной и успешной работы.

Во всех остальных странах, за исключением некоторых европейских стран, США, Канады и Англии, это не так. К сожалению, интернет-агенты других стран не знают правил международной торговли и не уважают банки. Кроме вышесказанного, в других странах тормозом для развития электронной коммерции является отсутствие международной банковской системы. Кроме того, многие сделки связаны с криминалитетом.

И что самое главное надо выполнять в этом случае для продвижения электронной коммерции?

Профессиональные Интернет-посредники должны следовать четырём правилам онлайн-торговли. И только строгое их выполнение поможет компании получить прибыль.

1. Никогда не позволять прямой доступ покупателю к владельцу груза.

2. Основная цель посредника — управление документами. Все документы и контракты, без исключения, должны заключаться через посредника.

3. Все финансовые потоки должны проходить через фирму-посредника.

4. Посредник должен лично работать при прохождении финансовых потоков через банк.

Профессионалы могут заработать миллионы в этом бизнесе. Есть данные, что эти цифры даже выше.

Партнёры российских Интернет-посредников лично работают с банками США.

Если Вы интернет-агент проживающий не в странах Европы, не в Англии Канаде или в США и у Вас нет своей посреднической компании, нет своего банковского счёта и нет партнёра профессионала в этих странах, то какими бы знаниями бы Вы не обладали, ни одной сделки вы не закроете. Вы никогда не получите никаких комиссионных. В данном бизнесе при долгосрочных или просто больших конрактах никогда не работали и не будут работать т. н. агентские договора, мандаты или им подобные документы.

А что же делать? Начать учиться этому бизнесу, понять хотя бы теоретическую основу, разобраться в профессиональных терминах, изучить порядок и последовательность документооборота и порядок прохождения финансовых средств.

Понятно, что самостоятельно это сложно изучить, тем более существует большая информационая ограниченность в этом вопросе. Идеальный вариант, это конечно же пойти куда-то учиться, с последующей практикой и последующим трудоустройством на работу в международную компанию.

Нужно начать работать с профессионалом, с опытным посредником, который на конкретном контракте покажет, как надо заключать сделки.

Ведите бизнес правильно или вообще не ведите!

 
 
БИЗНЕС СЕКТОР